ТРЦ Lavina Mall – новый лидер посещаемости в Украине

Самый крупный в Украине торгово-развлекательный центр Lavina Mall уверенно становится и самым посещаемым, привлекая новых гостей каждый месяц. Уже сегодня это объект №1 по посещаемости в выходные – основные дни в бизнесе торговой недвижимости.

По данным Виталия Бойко, генерального директора компании NAI Ukraine, потоки выходного дня в 2018 году практически удвоились и составляют в среднем 150 000. В целом за уикенд Lavina Mall стал главным местом отдыха и шопинга не только для жителей Святошинского района (27% от общего числа гостей), но и, к примеру, Шевченковского и Подольского районов Киева. Почти 50% гостей едут из активно расширяющегося пригорода – Ирпеня, Бучи, Коцюбинского, Вишневого, Боярки, Гостомеля и Макарова.

По словам Виталия Бойко, декабрь – традиционный месяц активного шопинга. Так, количество посетителей ТРЦ Lavina Mall в последнем месяце 2017 года превысило отметку в 1 миллион. При этом в последующие месяцы потоки не прекратили рост, наоборот – в январе Lavina Mall посетили уже почти 1,2 миллиона гостей, в марте – 1,24 миллиона, в июле – 1,26 миллиона.

Настоящий прорыв состоялся в августе текущего года. 18 августа главным событием города, вне всякого сомнения, стало открытие в Lavina Mall первого в Украине магазина шведского fashion-ритейлера H&M, занявшего целые 3000 кв. м площадей. В этот день, по данным NAI Ukraine, ТРЦ посетило около 100 000 гостей, что является абсолютным рекордом как для данного бренда, так и для украинского рынка. По результатам всего августа трафик в объекте вырос более чем на 30% по сравнению с рекордным декабрем прошлого года – до 1,43 миллиона. Открытие популярного международного бренда повышает интерес и к другим операторам Lavina Mall.

Самый крупный в Украине торгово-развлекательный центр Lavina Mall уверенно становится и самым посещаемым, привлекая новых гостей каждый месяц. Уже сегодня это объект №1 по посещаемости в выходные – основные дни в бизнесе торговой недвижимости.

По данным Виталия Бойко, генерального директора компании NAI Ukraine, потоки выходного дня в 2018 году практически удвоились и составляют в среднем 150 000. В целом за уикенд Lavina Mall стал главным местом отдыха и шопинга не только для жителей Святошинского района (27% от общего числа гостей), но и, к примеру, Шевченковского и Подольского районов Киева. Почти 50% гостей едут из активно расширяющегося пригорода – Ирпеня, Бучи, Коцюбинского, Вишневого, Боярки, Гостомеля и Макарова.

По словам Виталия Бойко, декабрь – традиционный месяц активного шопинга. Так, количество посетителей ТРЦ Lavina Mall в последнем месяце 2017 года превысило отметку в 1 миллион. При этом в последующие месяцы потоки не прекратили рост, наоборот – в январе Lavina Mall посетили уже почти 1,2 миллиона гостей, в марте – 1,24 миллиона, в июле – 1,26 миллиона.

Настоящий прорыв состоялся в августе текущего года. 18 августа главным событием города, вне всякого сомнения, стало открытие в Lavina Mall первого в Украине магазина шведского fashion-ритейлера H&M, занявшего целые 3000 кв. м площадей. В этот день, по данным NAI Ukraine, ТРЦ посетило около 100 000 гостей, что является абсолютным рекордом как для данного бренда, так и для украинского рынка. По результатам всего августа трафик в объекте вырос более чем на 30% по сравнению с рекордным декабрем прошлого года – до 1,43 миллиона. Открытие популярного международного бренда повышает интерес и к другим операторам Lavina Mall.


Источник malls.ua