Сергей Заика, UTG: Открываем ТРЦ Европарк 26 декабря
Директор по развитию бизнеса компании UTG Сергей Заика о готовности нового ТРЦ Европарк, арендаторах и ключевых задачах на первый год работы.
Уже в ближайшие недели двухуровневый ТРЦ Европарк начнет встречать первых гостей на улице Соборной, 140 А в Киево-Святошинском районе столицы. В интервью Сергей Заика, директор по развитию бизнеса компании UTG — эксклюзивного брокера объекта — рассказал, в чем особенность нового торгово-развлекательного центра, какие цели поставлены на первый год работы, кто из арендаторов будет представлен и планирует ли девелопер новые проекты.
— На каком этапе строительства находится Европарк и когда можно ожидать открытия объекта?
— В настоящее время завершено благоустройство центра, прилегающей территории и заканчиваются отделочные работы в галерее. Арендаторы активно ведут ремонтные работы на своих площадях.
— Кто из якорных арендаторов, помимо уже известного Сільпо, будет представлен?
— К якорям также относятся фитнес-центр Workshop, детский развлекательный центр KIDS LAND. Сейчас ведутся переговоры по супермаркету электроники. Набор арендаторов велся в соответствии с потребительскими предпочтениями жителей зоны охвата.
— Кто будет представлен в сегменте fashion?
— Одежный дискаунтер Tardi outlet, а также магазины обуви. В целом широкий пул fashion-арендаторов не планируется, акцент сделан на товары повседневного спроса.
— Можно ли ждать арендаторов в новых форматах или другие сюрпризы?
— Безусловно все магазины будут открыты в своих новых последних концепциях. Это касается и якорей, и галерейных магазинов.
— Кто будет представлен в фасадных магазинах и как это будет работать?
— На фасаде среди арендаторов ресторан Hanamy с летней террасой площадью 450 кв. м. Вообще идея фасадных магазинов связана с большим автомобильным трафиком вблизи ТРЦ. Размещение магазинов на фасаде позволяет с одной стороны увеличить количество витрин в торговом центре, с другой — увеличить число магазинов, чтобы представить в Европарк те товарные группы, которые при других обстоятельствах не смогли бы разместиться внутри комплекса. То есть это будут дополняющие товарные группы, как в сегменте товаров для дома, так и в food-сегменте. Например, здесь будет такой арендатор как Мястория, который уже хорошо зарекомендовал себя в столичном ЦУМ популярным форматом магазина-ресторана.
Какая ключевая цель стоит перед ТРЦ в первый год работы?
— Ключевая задача в настоящее время – своевременно завершение наполнения торгового центра арендаторами, чтобы открыться с максимальной заполняемостью. Кроме того – привлечь посетителей, новые магазины в самых лучших концепциях. Затем, в течение года работы — выйти на правильные показатели по посещаемости и оборотам. Поэтому планируем активно работать в маркетинге с арендаторами.
— Планируете привлекать мощные генераторы трафика, вроде H&M, IKEA?
— Такой цели мы перед собой не ставим, поскольку это физически не получится. Это проект другого размера – микрорайонный торговый центр.
— Какие преимущества ТРЦ Европарк можете выделить?
— Прежде всего, ТРЦ находится всего лишь в 3 км от Окружной дороги, поэтому он должен стать главным местом шопинга для жителей Софиевской Борщаговки и окрестных районов с перспективным населением порядка 150 000 жителей. Здесь находится свыше 30 жилых комплексов и активно ведется дальнейшая застройка района. Иными словами, преимущество ТРЦ в том, что его первичная зона охвата на 100% сформирована из новой жилой застройки. То есть качество этой первичной зоны охвата гораздо лучше, чем даже в некоторых районах Киева. Возле Европарка жилые массивы, жители которых имеют средний доход, поэтому они отдали предпочтение новостройке, а не вторичке. Они практически все имеют автомобили – это достаточно однородная целевая аудитория.
Если говорить про концепцию – здесь будет создан интересный набор якорей, который удовлетворит потребности жителей, плюс фасадные магазины и ресторан с летней террасой, которые будут представлять уникальную изюминку ТРЦ.
— На какую ежедневную посещаемость рассчитываете?
— По подсчетам специалистов компании ожидаемая посещаемость объекта составляет 15-18 тысяч человек в день.
— Насколько сильна будет развлекательная зона?
— Наш арендатор готовит индивидуальный проект, единственный в своем роде, , поэтому намерен сконцентрироваться на развитии именно этого развлекательного центра. Он убедил нас не только в своей концепции, но и подходе к работе. Площадь ДРЦ составит 1300 кв. м – это проверенный формат детского центра развлечений.
— Что будет представлено на фуд-корте? Насколько он будет большим?
— Фуд-корта как такового не будет. При этом общепит займет до 10% арендной площади торгового центра, в частности будет ресторанная зона в Сільпо, двухэтажный ресторан на фасаде с террасой и выходом на втором этаже, а также ресторан для проведения дней рождения в детском центре развлечений.
— Будут ли другие проекты? Можно назвать их? Ориентировочные даты открытия?
— Это локальный девелопер и в его планах реализация еще одного проекта в Киевской области, поскольку девелопер верит в потенциал этого района.