Сеть «Антошка» открывает магазин в ТРЦ «Гулливер»

7 июня на четвертом этаже ТРЦ Gulliver открылся магазин товаров для детей «Антошка» в новом концепте.

Формат нового магазина в Gulliver - новое и смелое решение для сети «Антошка». На небольшой площади, 520 кв.м., представлены все ключевые товарные категории верхней части ценового сегмента. Бренд-менеджеры компании тщательно отбирали товарные позиции, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов ТРЦ Gulliver.

«Сложной задачей стало оформление витрины. В данной локации ее практически нет, зато есть широкая входная группа. Этот вызов приняли специалисты компании, разработав оригинальное решение плавание и товарных выкладок. Зонирование магазина выполнено в соответствии с 3 ключевых категорий товаров: питание и уход за ребенком (Baby care), игрушки (Fun), одежда и обувь (Fashion). Также, новый магазин «Антошка» полностью оформлен в стиле Люмер. Это ключевые элементы нового стиля, фантастические герои сети стали персонализацией бренда, детской фантазии, отражением его отношений с клиентами », - Иван Чивкин, операционный директор сети« Антошка ».

Новый формат магазина предполагает максимальную вовлеченность главных клиентов магазина «Антошка» - детей. Сеть магазинов «Антошка» входит в состав RedHead Family Corporation и насчитывает 37 магазинов в 17 крупнейших городах Украины. Первый магазин «Антошка» был открыт в городе Одесса в 1997 году. 


Источник malls.ua