Ассортимент модных брендов ТРЦ Ocean Plaza пополнится ТМ HUGO

Уже в августе молодежная аудитория посетителей ТРЦ Ocean Plaza, которые не боятся смешивать стили и экспериментировать, смогут посетить новый бутик немецкого бренда HUGO. Магазин площадью 178 м2 будет выполнен в новом современном концепте и представит прогрессивную одежду для молодых людей по направлениям Fashion, Casual, Classic.

Бренд HUGO позиционирует себя как открытую платформу для самовыражения и не ограничивается жесткими рамками в создании одежды. Данный бренд создавался с целью разграничить высокую классическую моду и более доступную инновационную, которую могли бы позволить себе молодые люди со средним достатком. Направленность на молодую аудиторию отражается и в рекламных кампаниях бренда. Например, в рекламе для HUGO снимались такие подростки как Лука Саббат, Феликс Жеснуен, модель Анвар Хадид, братья-близнецы Уайатт и Флетчер Ширс, а лицом осенне-зимней коллекции 2018 г. стала британская певица M.I.A.

По информации компании Ultragroup – официального представителя торговой марки в Украине, в рамках молодежной концепции бренда, дизайн и зонирование магазина Hugo в ТРЦ Ocean Plaza базируется на постоянной коммуникации с клиентами. С учетом этого выполнена не только рецепция бутика, где посетители могут отдохнуть, выпить прохладительные напитки, зарядить мобильный телефон, но и примерочные с зоной для комфортного ожидания и отдыха клиентов.




Источник malls.ua