В ТРЦ Ocean Plaza откроется магазин MINISO

Посетители самого популярного ТРЦ Украины смогут познакомиться с японским дизайнерским брендом MINISO. При содействии компании UTG, новый магазин площадью порядка 150 м2 вскоре откроется на нулевом этаже торгового центра. О философии бренда, а также развитии сети в Украине, рассказал Джек Ши, директор компании «Минисо Украина».

Бренд MINISO достаточно молодой, поскольку был создан в 2013 г. в Токио. Какие основные принципы заложены в его основу?

В магазинах сети мы предлагаем опыт комфортного шопинга среди ярких и оригинальных товаров. Ведь человек – это то, чем он себя окружает и что выбирает. Поэтому в MINISO мы предлагаем положительные эмоции и оригинальные товары. Именно такие установки были заложены в философию бренда ее основателями – японский дизайнер Мияке Джунья и китайский предприниматель Е Гофу. В магазине «Минисо» довольно много от азиатской культуры: стремление к симметрии, уравновешенности, гармонии. Поэтому интерьер магазинов минималистичный, а товары красивые и функциональные.

Как эволюционирует бренд с течением времени и когда началось развитие в Украине?

MINISO - международная сеть магазинов формата фаст-фэшн. Наш бренд уже хорошо известен в Америке, Канаде, Африке, Германии, Австралии, Турции, Израиле, в целом в шестидесяти семи странах мира успешно работают 3500 магазинов. Больше всего - более 2400 торговых точек сети – в настоящее время открыто в Китайской Народной Республике. Первый магазин в Украине открылся в сентябре 2017 года в центре Киева с участием украинских звезд и руководства корпорации.

В чем заключается философия бренда?

MINISO – это стильный молодежный бренд. Наши ценности – естественность и органичность. Наша цель – показать возможности комфортного шопинга. Каждый человек – это индивидуальность, и в MINISO покупатель сможет найти новые способы выразить себя. Мы придерживаемся философии индивидуального стиля, и убеждены, что каждый человек имеет свой неповторимый стиль жизни. Наша жизнь меняется в соответствии с тем, какими вещами мы себя окружаем. Ведь повседневные вещи могут лишать нас интереса к жизни, а могут вдохновлять на смелые решения. MINISO – это источник такого вдохновения. Это вещи, которые украшают и дополняют индивидуальность, при этом – ничего лишнего, вы остаетесь собой.

Каковы основные принципы создания магазинов и ассортиментного ряда в торговых точках ТМ?

Площадь магазинов бренда составляет от 80 до 350 м2. При этом торговые помещения MINISO по формату напоминают маленький торговый центр, поскольку в них есть все: электроника, косметика, гигиенические товары, посуда, товары для ванной комнаты, текстиль, спортивные аксессуары, сумки, нижнее белье, игрушки. Хотя наибольший интерес наших покупателей чаще всего вызывают товары креативного дизайна. Это могут быть элементы декора, стильные сумки, косметические маски или даже обычные поглотители влаги. Товары настолько оригинальны, что обычный бытовой предмет или аксессуар превращается в элемент индивидуального стиля.

На сегодняшний день в магазинах MINISO представлено 10 категорий товаров. Всего в международной сети бренда представлено более 30000 разновидностей продукции. При этом MINISO непрерывно обновляет ассортимент товаров, учитывая спрос среди потребителей, появление новых дизайнерских решений и совершенствования возможностей производства.

Где изготавливаются товары MINISO?

MINISO сотрудничает более чем с 1000 поставщиками во всем мире. Для удовлетворения спроса необходимы большие объемы производства, которые, в свою очередь, позволяют поддерживать стабильно доступные цены. Основные страны-производители наших товаров это: Китай, Япония, Вьетнам, Корея, Таиланд, Индия, Индонезия, Германия, Турция. Около 80% дизайнеров MINISO находятся в Азии: Японии, Южной Корее, Малайзии, Сингапуре, Китае, а 20% дизайна происходит из европейских стран. В частности, MINISO сотрудничает с норвежской дизайнерской компанией Пермафрост, которая разрабатывала дизайн осветительных приборов. Среди поставщиков косметической продукции – итальянская косметическая компания Интеркос Групп и швейцарская парфюмерная компания Живодан. Также мы сотрудничаем с компаниями-правообладателями любимых персонажей кино и мультфильмов: Cartoon Network (персонажи «We Bare Bears» и «Adventure Time»), Metro Goldwyn Mayer (персонажи «Pink Panther»), Disney (персонажи «Marvel») и др.

MINISO принимает участие в различных фестивалях в Киеве. С чем это связано?

Да, мы поддерживаем благотворительные мероприятия, фестивали, детские конкурсы и события в мире моды. Благодаря массовым мероприятиям, мы привлекаем молодежь к минисомании и увеличиваем стремление украинцев к положительному шопингу.

Каковы планы компании по развитию сети в Украине и в Киеве в частности?

Мы будем и дальше расширять сеть в Украине. Кроме 20 действующих магазинов, в этом году к открытию планируется еще 10-15 торговых точек в Киеве, Днепре, Харькове, Запорожье. 


Источник malls.ua