ТРЦ Fabrika и ТРЦ Forum вошли в финал конкурса Solal Marketing Awards

ТРЦ Fabrika и ТРЦ Forum прошли в финал престижного конкурса в сфере маркетинга торговой недвижимости Международного Совета торговых центров (ICSC).

В рамках корпоративной социальной ответственности ТРЦ Fabrika уже третий год подряд проводит кампанию Be Closer («Будь ближе»).

«Будь ближе» – важный социальный проект Херсона. Его основная идея заключается в том, чтобы обратить внимание и помочь детям с особыми потребностями и детям-сиротам. За 3 года в благотворительном проекте приняло участие 6000 детей. Участники социальной программы, благодаря ТРЦ Fabrika, посетили: боулинг, роллердром, зоопарк, развлекательный центр «Чудо парк», кинотеатр «Мультиплекс» и пр. Кроме того, они стали участниками интересных мастер-классов и праздников.

Именно этот проект уже 3-й год подряд входит в финал престижного конкурса Solal Marketing Awards в номинации Corporate Social Responsibility.

ТРЦ Forum в этом году стал финалистом премии в номинации Tactical Activation.

Budhouse Group – инвестиционно-девелоперская группа компаний, основанная в 2006 году. Специализируется на развитии, строительстве и управление проектами недвижимости на территории Украины. На сегодняшний день в портфель проектов торговой недвижимости входят следующие объекты: ТРЦ Fabrika в Херсоне (GLA – 65 000 кв. м), ТРЦ Forum во Львове (GLA – 36 000 кв. м) и ТРЦ Lubava в Черкассах (GLA – 18 000 кв. м).

Премия ICSC Solal Marketing Awards оценивает лучший маркетинг в торговой недвижимости и выделяет наиболее интересные и значимые кампании отрасли. Победители конкурса будут объявлены 25 сентября в Лондоне во время ICSC Retail Innovation Forum. 


Источник malls.ua