Правильная локация ТРЦ «Европарк» – залог его успеха

Месторасположение торгового центра играет большое значение для его продвижения и последующей работы. Выбор успешной локации торговых объектов классически базируется на зоне охвата и числе потенциальных посетителей. Например, районные торговые центры становятся центрами притяжения жителей окружающей жилой застройки, которые совершают покупки недалеко от дома, не тратя время на дорогу. И, по подсчетам ЛУН, ТРЦ «Европарк» как раз находится в одной из самых удачных локаций.

Согласно статистике, месторасположение торгового центра в Софиевской Борщаговке занимает второе место по количеству новостроев после г. Ирпень. Исходя из анализа ЛУН, жилая недвижимость в Софиевской Борщаговке интенсивно развивается и число новых высотных домов составляет 540 штук. "Иными словами, локация для ТРЦ «Европарк» выбрана инвестором не случайно, поскольку активная жилая застройка является гарантией высоких потоков посетителей. Поэтому сейчас мы видим спрос на компактные торговые центры, расположенные на транспортных развязках или в районах плотной жилой застройки. В таких ТРЦ нет проблем с заполняемостью, поскольку локация обеспечивает им хорошую посещаемость, а значит и продажи у ритейлеров", - объясняет критерии успеха торговых объектов директор по развитию компании UTG Сергей Заика.


Источник malls.ua