Dream Store: как выглядит и что предлагает обновленный Фокстрот в киевском ТРЦ Dream Town
В полтора раза больше площадь, 10 000 товаров в магазине и работающая виртуальная полка, фирменные зоны и демо-стойки ведущих производителей, удобное зонирование и сервисный хаб для клиентов – омниканальная сеть Фокстрот обновила торговую точку в ТРЦ Dream Town.
В пятницу, 21 февраля, в киевском торгово-развлекательном центре Dream Town прошло торжественное открытие обновленного магазина ведущей украинской сети техники и электроники Фокстрот. В ходе реформата площадь торговой точки заметно увеличилась – на 300 кв. м – и достигла 1040 «квадратов». Всего в ассортименте объекта представлено свыше 10 00 SKU, плюс есть возможность заказа всего ассортимента интернет-магазина foxtrot.ua с помощью «виртуальной полки».
Одна из особенностей обновленного Фокстрот – наличие сразу двух входных групп: первая — с фасадной части торгово-развлекательного центра, вторая – непосредственно с середины ТРЦ.
В ходе реновации было заметно изменено зонирование и улучшены принципы выкладки товаров. Так, сразу при входе посетитель попадает в отдел, где представлены смартфоны и другие гаджеты, так что если цель визита – покупка подобной техники, долго ее искать не придется.
Кроме того, для удобства клиентов и экономии времени сразу возле гаджетов расположены дополнительные товары, которые чаще всего покупают вместе с ними. Рядом со смартфонами: наушники, защитные стекла, зарядные устройства, чехлы, пауэрбанки и другая подобная мелочевка.
Рядом с ноутбуками – мыши, колонки, сумки и рюкзаки, вспомогательная аппаратура и гарнитура. Этот же принцип соблюдается и по всему магазину: все для удобства выбора и оформления покупки.
Вторая особенность нового Фокстрот: первая в Украине брендовая зона китайского производителя телевизоров и другой техники Hisense. Торговая марка около трех лет назад вышла на наш рынок, и уже смогла привлечь немало клиентов.
Брендовые зоны и стенды ведущих производителей обустроены по всему пространству торговой точки и присутствуют практически во всех отделах. Здесь представлены как хиты продаж, так и новинки, с которыми потребителям еще только предстоит ознакомиться.
Третья характерная черта магазина: ставка на мелкую бытовую технику. В компании объясняют, что поскольку объект расположен в торговом центре, то большинство посетителей приходят сюда не за гаджетами или аксессуарами, а за более серьезными покупками. Именно поэтому в основе ассортимента: мульти- и скороварки, пылесосы, микроволновые печи, устройства-гриль и многое другое.
Кстати, пространство торговой точки специально спроектировано так, чтобы создавать ощущение свободы и простора, а не загроможденного склада-магазина. Торговый зал просматривается практически из конца в конец, фирменное освещение помогает рассмотреть товар.
Чтобы достичь такого эффекта, крупную бытовую технику – стиральные машины, холодильники и кондиционеры, плиты и вытяжки – разместили в глубине. Теперь, чтобы ознакомиться с ассортиментом небольших бытовых устройств, не придется лавировать между холодильными шкафами и другим громоздким оборудованием.
Еще одна новация: рабочие места продавцов-консультантов сделали максимально лаконичными, практичными, и выделили специальным световым табло. Теперь гостям магазина не придется гадать, где найти персонал, чтобы оформить покупку или получить консультацию.Прямо по центру зала расположен хаб, где находится отдел выдачи интернет-заказов, касса, и сервисный отдел. Сразу после получения покупки можно проверить ее работоспособность, и попросить специалистов помочь с настройками или установкой дополнительных программ. Все для удобства клиента. О комфорте посещения магазина в Фокстрот подумали основательно. Около отдела выдачи кредитов находится уголок отдыха, где клиенты смогут посидеть, выпить воды или свежесваренный на кофемашине кофе, подзарядить телефон или другой гаджет.
Здесь и «детский уголок» — если родители не хотят бродить по магазину с ребенком, чадо можно оставить наедине с раскрасками и другими развлечениями.
В день открытия первых гостей торговой точки развлекали ведущий и аниматоры. Первая фотозона была обустроена еще на улице – около фасада ТРЦ Dream Town. А при входе в магазин маленьким посетителям предлагали сыграть в «роболабиринт»: провести радиоуправляемые модели через лабиринт быстрее соперника. Победителям вручали небольшие, но приятные подарки: зонтики, пауэрбанки и другие памятные презенты.А главный розыгрыш пройдет в воскресенье, 23 февраля. Каждый, сделавший покупку на сумму от 1000 грн и зарегистрировавший чек, получает возможность получить один из трех призов: два iPhone 11 или телевизор Hisense с диагональю 65’’. Больше фотографий из обновленного Фокстрот в ТРЦ Dream Town – в нашем обзоре.