Киев уступил Москве в списке приоритетов мировых ритейлеров

24 апреля 2012
На первом месте Алма-Ата. Киев на третьем месте. Фото: invest.ru

Алма-Ата обогнала Москву и Киев в перечне наиболее лакомых целей международных ритейлеров, ухватившихся за шанс воспользоваться преимуществами быстрого роста среднего класса в нефтяных экономиках. Об этом говорится в обзоре компании CBRE, опубликованном на их официальном сайте.

Так, согласно исследованию, 18 глобальных розничных компаний вышли на рынок крупнейшего города Казахстана ? Алма-Аты, что стало максимальным показателем среди 73 стран, участвовавших в исследовании.

?Во многом это произошло по причине значительной модернизации инфраструктуры, сдачи новых площадей торговых центров и прихода в 2010 году в страну компании Inditex Group?, ? говорится в отчете.

Эксперты также пришли к выводу, что основной приманкой для мировых брендов в экспортирующем нефть Казахстане, крупнейшей экономике Центральной Азии выступил рост среднего дохода населения.

Цены на нефть растут, давая ориентированным на его экспорт экономикам больше возможностей для расходов.

Следующими в списке приоритетов ритейлеров шли Москва, Киев, Варшава и другие восточноевропейские города. В совокупности на рынки трех городов за прошлый год вышли 26 новых участников, делающих ставку на повышение благосостояния населения в странах Центральной и Восточной Европы.

Ранее сообщалось, что с начала года в Киеве не построили ни одного торгового центра.

Источник: 

ИАП ?Столичная недвижимость?

Источник 100realty.ua