Компания UTG рассказала о «Маркетинге на различных этапах реализации Торгового центра»

1 сентября 2015

27 августа компания UTG приняла участие в первой практической конференции, посвященной маркетингу ТРЦ. Организатором мероприятия выступила международная компания Meeting Point. С докладом на тему: «Маркетинг на различных этапах реализации Торгового центра» выступил руководитель Департамента стратегического консалтинга UTG Виктор Оборский. На конференции присутствовали управляющие и маркетинг менеджеры всех знаковых ТРЦ Украины, а также арендаторы.

В ходе своего выступления докладчик рассказал об эффективных инструментах маркетинга и передовых практиках продвижения ТЦ в современных условиях. Виктор Оборский подчеркнул, что маркетинг и PR инструменты должны применяться для продвижения ТРЦ на всех этапах его реализации. Всего условно можно выделить 6 стадий: концепция, проектирование, строительство, запуск, открытие, управление. И в каждом из периодов развития проекта необходимо использовать свои методы продвижения.

В частности, на этапе «Концепции» одной из целей маркетинга является создание капитализации объекта. Для этого, прежде всего необходимо провести маркетинговые исследования, разработать стратегию набора арендаторов, сообщить профессиональной общественности о проекте и его участниках, проинформировать о востребованности объекта и его преимуществах, дать информацию о консультанте. 


Источник malls.ua