Наиболее популярны торговые площади объемом в 150-200 кв. м

29 мая 2012
29.05.2012

В I кв. 2012 г., как и в предыдущие периоды, сохранился высокий спрос на небольшие площади (до 150–200 кв. м) со стороны операторов профилей «одежда», ?обувь? и ?аксессуары?. 

Спрос на площади средних размеров (300?600 кв. м) имеет место преимущественно со стороны крупных fashion-сетей, а также продуктовых операторов, развивающих новые для себя небольшие по площади форматы торговли, говорится в отчете компании Knight Frank.

Стабильно высоким остается спрос на помещения больших размеров (от 2 тыс. кв. м) для открытия продуктовых супер- и гипермаркетов, а также магазинов бытовой техники и электроники.

В 2012 г. планируется выход на украинский рынок новых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Среди них Pepe Jeans London, Camper, Napapijri, Atelier de Courcelles, Michael Kors, Mohito, которые будут представлены в таких объектах как ТЦ ?Район? и ТРЦ Ocean Plaza.


Источник:  www.retailstudio.org
Источник malls.ua