Парфюмерно-косметическая сеть ?Бомонд? откроет свой флагманский магазин в ТРЦ Ocean Plaza

29 февраля 2012
29.02.2012

ООО «Бомонд Групп», развивающая сеть парфюмерно-косметических магазинов ?Бомонд? и входящая в финансовую группу Finstar, подписала договор аренды с торгово-развлекательным центром Ocean Plaza (партнеры проекта UDP и ?К.А.Н. Девелопмент?, эксклюзивный брокер проекта UTG (?Украинская Торговая Гильдия?), в котором будет открыт флагманский магазин сети площадью около 700 кв. м.

Эксклюзивное право открыть парфюмерный магазин в Ocean Plaza сеть получила после 3-х месячного тендера. ?Конкуренция за это место была серьезной. Тот факт, что руководство и акционеры Ocean Plaza выбрали именно ?Бомонд? как оператора для парфюмерии и косметики – большое достижение для нашей команды. Это показатель того, что всего за полгода, мы достигли значимой позиции на рынке, и что наши планы серьезные и долгосрочные? ? сообщил Владимир Цветков, генеральный директор ООО ?Бомонд Групп?.

Магазин, инвестиции в открытие которого составят несколько миллионов долларов США, расположится на первом этаже ТРЦ Ocean Plaza слева от центрального входа и будет существенно отличаться от остальных магазинов сети не только наибольшей площадью, но и дизайном, разнообразием товаров, среди которых будут представлены как "элитные" бренды, так и широкий спектр более доступных товаров.

?В нашем магазине в Ocean Plaza, будет ряд предложений, которых не будет ни в одном другом магазине в стране. Кроме того, над дизайном магазина уже работают специалисты одного из ведущих парижских дизайнерских агентств?, - сообщил Владимир Цветков.

Кроме того, для магазина в ТРЦ Ocean Plaza разрабатываются специальные разнообразные акции, помимо стандартных дисконтов, которые будут направлены на повышение качества обслуживания клиентов.

На сегодняшний день сеть ?Бомонд?, объединяющая 12 магазинов в Украине, работает со всеми лидирующими мировыми брендами, как в элитном сегменте (Chanel, Dior, Guerlain, Lancome, YSL, La Prairie и др.), так и в доступном сегменте (Max Factor, L'Oréal, Maybelline и др.).

Сеть ?Бомонд? развивает два формата магазинов - магазины с относительно ограниченным ассортиментом, рассчитанным на конкретную аудиторию в зависимости от места нахождения точки площадью 150-200 кв. м, а также магазины с широким ассортиментом и зонами услуг для клиентов площадью более 300 кв. м.

Группа Finstar приобрела в июне 2011 года украинскую парфюмерно-косметическую сеть ?Бомонд? из четырех магазинов, а в июле - парфюмерно-косметическую сеть ?Грей? (4 торговые объекта), магазины которой будут перебрендированы в ?Бомонд?.

Finstar Financial Group ? одна их крупнейших частных инвестиционных групп в России с главным офисом в Москве и дочерними структурами в России, странах СНГ, Балтики, Европы, Латинской Америки и Соединенных Штатах Америки. Finstar фокусируется на инвестировании в ритейл и фондовый рынок.

Общая стоимость активов группы составляет около 2 млрд. долларов США. Среди активов - российские парфюмерные сети Rive Gauche и Douglas Rivoli, девелоперскую компанию Finstroy, продуктового ритейлерк ?Миндаль?, лотерею ?Русской Лото? и др.

ТРЦ Ocean Plaza ? крупнейший проект в центральной части Киева, реализуемый на пересечении ул.Антоновича и Красноармейского пер., напротив выхода со станции метро ?Лыбидская?. Общая площадь первой очереди ТРЦ, строительство которой близится к завершению, составит 165 тыс. кв. м. Ее открытие запланировано на осень 2012 года.


Источник malls.ua