Ресторан "Вероника" стал частью европейской промоции Львова

17 марта 2012
Ресторан-кондитерская "Вероника" на протяжении многих лет славится прихотливостью кулинарных традиций и кондитерскими сладостями, вкус которых знают далеко за рубежом. Сюда приходят насладиться уютной атмосферой и отведать кофе и сладости - фирменный продукт знаменитой кофейни. На днях кондитерская "Вероника" сделала еще один шаг в популяризации традиций потребления львовского кофе и сладостей, получив международное признание на выставке "ITB Berlin" в Германии.

Выставка "ITB Berlin" считается ведущим шоу, которое представляет туристическую отрасль в мире. В этом году в выставке приняли участие 10644 участника из разных стран мира, тогда как общее количество посетителей составило 172132 человека. Поэтому, участие ресторана "Вероника" является почетным знаком внимания европейского бизнес-сообщества ко Львову и его ресторанным и культурным традициям, что стало своеобразной пропагандой Львова на пути к проведению "Евро-2012".

- Ресторан-кондитерская "Вероника" приняла участие в международной выставке в Германии в Берлине по приглашению Львовского городского совета, - рассказывает Андрей Ионов, владелец кафе и ресторатор. - "Веронике" выпала честь представлять Львов и его традиции и культуру на таком, не побоюсь сказать, почтенном мероприятии. Собственно, мир туризма и индустрия путешествий стали основной темой выставки, где был представлен и львовский стенд. В выставке также приняли участие другие украинские города, которые примут "Евро-2012". Сейчас, после финиша мероприятия, могу с гордостью сказать, что львовяне показали себя достойно. Презентация Львова прошла в формате кондитерского показа, организованного кафе "Вероника".

Андрей Ионов подчеркивает: участие в подобных международных мероприятиях позволяет привлечь туристов и пригласить болельщиков футбольной игры приехать летом 2012 года во Львов. Составной презентации львовской культуры были именно кулинарные таланты, которые продемонстрировали кондитеры "Вероники". Ведь туристы, имеющие целью посетить Львов, также требуют качественного сервиса. Поэтому, гастрономические прелести играют немаловажную роль в представлении львовского шарма на международном уровне. У львовян, которые стали участниками выставки, была особая миссия - сделать рекламу Львова в Европе и привлечь туристов.

"Собственно, чем можно привлечь и заинтриговать туриста посетить Львов? - Замечает Андрей Ионов. - Среди основных локальных привлекательность - архитектура, природа, красота центральной части города. Однако, кофе и кондитерские сладости изо Львова занимают видное место среди туристических предпочтений и побуждают посетить город, а также это позволяет поддерживать интерес туристов ко Львову".

Известный львовский ресторатор говорит, что посетители выставки в Германии оценили презентацию Львова и самой "Вероники" позитивно и приветливо: "Немцы отреагировали одобрительно. Для них "Вероника" стала олицетворением Львова, прямой его ассоциацией. На выставке участники из Львова презентовали еще и элемент львовской гостеприиимности - это то, что отличает галичан, и вообще украинцев других наций. Существенным фактором является медиаприсуствие во львовской кондитерской на местных телеканалах Германии. На немецком телевидении каждые несколько часов демонстрировали ролик "Вероники". За весь период пребывания в Германии мы наладили ценные знакомства, которые могут быть полезны для дальнейшего продвижения Львова в Европе. Было много СМИ, как украинских телеканалов, так и международных, что увеличивает осведомленность людей о Львове и его традициях".

Участие львовского ресторанного заведения в международной туристической выставке может стать дополнительным фактором для увеличения туристического потока во Львов. По словам Андрея Ионова, владельца "Вероники", который только что вернулся из Германии, этому предшествуют веские основания. "Реакция европейцев на все львовское - позитивный сигнал для туроператоров. Во время выставки мы угощали гостей кондитерскими сладостями, на что те реагировали очень положительно. Нашу кондитерскую коллекцию признали одной из лучших, несмотря на то, что на выставке были представлены другие европейские страны, такие, как Франция, Италия, которые тоже не отстают в изысканности и элегантности. Сегодня можно с уверенностью сказать, что Львов претендует на получение статуса кондитерской столицы, где трудно не отметить заслугу кафе "Вероника" и талант ее кондитеров, которые, собственно, и представляли галицкие традиции кондитерского искусства в Германии. Гастрономические приманки - это то, чем по праву может гордиться Львов. Во время пребывания там мы призывали: "Приезжайте в гости!", Распространяли презентационные материалы о Львове".

На выставке кафе "Вероника" представлял Василий Косов, заместитель мэра Львова, который возглавлял львовскую делегацию. Ведь продвижение города Львова на международном уровне сегодня крайне необходимо. Так, о Львове уже достаточно слышали, но потребность в позитивной презентации Львова и европейском продвижении остается стабильной и играет массовое роль в заинтересованности туристического среды.
Источник realty-ukr.com