В столичном ТРЦ «Караван» открылся фирменный магазин кухонной посуды Gipfel

25 июня 2015

Новый магазин ведущего мирового производителя посуды и аксессуаров для кухни Gipfel открылся в киевском ТРЦ «Караван». Соответствующий договор об аренде площади 25 кв. м для магазина был заключен между CDA Real Estate, управляющей компанией сети торгово-развлекательных комплексов «Караван», и ритейлером в мае 2015 года.

В новом магазине немецкого бренда Gipfel представлена качественная экологичная посуда и кухонные аксессуары для настоящих ценителей вкусной и здоровой пищи. Магазин предлагает более 2000 наименований кухонных принадлежностей: наборы посуды и кастрюли, сковородки и сотейники, фондю и наборы для барбекю, чайники и кофемолки, ножи и разделочные доски, а также многое другое. В продуктовую линейку компании входит не только посуда из нержавейки, но и изделия из литого алюминия и чугуна. Вся продукция отвечает стандартам экологической безопасности и эргономичности.

Ниша товаров для дома является востребованной посетителями столичного «Каравана», поэтому новый магазин дополнит ассортимент посуды уже присутствующих в ТРЦ именитых брендов BergHoff и Vinzer.

Также планируется, что уже в конце июля Gipfel откроет свой новый магазин в ТРЦ «Караван» в Харькове.

Справка:

CDA Real Estate– управляющая компания сети торгово-развлекательных центров «Караван» – Киев, Харьков, Днепропетровск. Общая площадь торговых объектов составляет около 250 тыс. кв.м. CDA Real Estate входит в группу компаний DCH - одну из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отечественных бизнес-групп. Активы DCH представлены строительными и девелоперскими компаниями, финансовыми учреждениями и др.

ТРЦ «Караван» в Харькове в 2013, 2014 годах и ТРЦ «Караван» в Днепропетровске в 2014 году названы лучшими торговыми центрами города в рамках национальной премии Украины в сфере розничной торговли Retail Awards «Выбор потребителя».

Gipfel– эталон немецкого качества и стильного дизайна кухонных принадлежностей. C 1997 года разработчики компании уделяют огромное внимание не только надежности и экологичности своей продукции, но и ее эстетической составляющей. На сегодняшний день уже открыто более 500 магазинов более чем в 40 странах мира, из них 15 торговых точек в Украине. 


Источник malls.ua