За год во Львове не открылся ни один торговый центр
27 апреля 2012
27.04.2012
В 2012 году объем предложения торговых центров Львова должен увеличиться на 9 тыс. кв. м и достичь 126 тыс. кв. м. В структуре перспективного предложения ближайших трех лет доминируют крупноформатные объекты, среди которых: ТРЦ Форум Львов (36 000 кв. м GLA), ТРЦ Княжий (62 800 кв. м), ТРЦ Леополис (47 500 кв. м).
На рынке торговой недвижимости Львова доминируют локальные девелоперы, такие как Интермаркет, Комфорт-Буд. Однако в последнее время наблюдается повышение интереса со стороны иностранных девелоперов, таких как King Cross, Multi Development, Redstone.
Лидирующие позиции в регионе занимают три национальные торговые сети - Фоззи Групп, Евротек Групп и Фуршет, а также одна региональная - Пакко. Уровень проникновения международных брендов значительно повысился в 2009-2010 годах с открытием ТЦ Кинг Кросс Леополис, где такие бренды, как Ашан, Praktiker, Marks & Spencer, Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius открыли свои магазины. Многие иностранные ритейлеры заинтересованы в развитии сетей во Львове, однако недостаток качественных торговых площадей существенно ограничивает их планы.
Ставка аренды на торговые площади по состоянию на конец 2011 года составила порядка $480/кв. м/год.
Регина Умярова, аналитик отдела исследований Jones Lang LaSalle Ukraine, отметила, что Львов является крупнейшим и наиболее развитым городом Западной Украины и, вместе с этим, фактически единственной точкой для развития ритейлеров в этом регионе.
"Растущий спрос в совокупности с низким объемом нового предложения стимулирует сокращение доли свободных площадей. Уже в 2012 году уровень вакантных помещений может достичь 3% и стать наименьшим среди городов-миллионников Украины", - подчеркнула эксперт.
Источник: www.domik.net
В 2011 году объем качественных торговых площадей Львова составил 117 тыс. кв. м, или 154 кв. м на 1 тыс. жителей. За этот год не было введено в эксплуатацию ни одного торгового центра. Об этом сообщили в компании Jones Lang LaSalle.
В 2012 году объем предложения торговых центров Львова должен увеличиться на 9 тыс. кв. м и достичь 126 тыс. кв. м. В структуре перспективного предложения ближайших трех лет доминируют крупноформатные объекты, среди которых: ТРЦ Форум Львов (36 000 кв. м GLA), ТРЦ Княжий (62 800 кв. м), ТРЦ Леополис (47 500 кв. м).
На рынке торговой недвижимости Львова доминируют локальные девелоперы, такие как Интермаркет, Комфорт-Буд. Однако в последнее время наблюдается повышение интереса со стороны иностранных девелоперов, таких как King Cross, Multi Development, Redstone.
Лидирующие позиции в регионе занимают три национальные торговые сети - Фоззи Групп, Евротек Групп и Фуршет, а также одна региональная - Пакко. Уровень проникновения международных брендов значительно повысился в 2009-2010 годах с открытием ТЦ Кинг Кросс Леополис, где такие бренды, как Ашан, Praktiker, Marks & Spencer, Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius открыли свои магазины. Многие иностранные ритейлеры заинтересованы в развитии сетей во Львове, однако недостаток качественных торговых площадей существенно ограничивает их планы.
Ставка аренды на торговые площади по состоянию на конец 2011 года составила порядка $480/кв. м/год.
Регина Умярова, аналитик отдела исследований Jones Lang LaSalle Ukraine, отметила, что Львов является крупнейшим и наиболее развитым городом Западной Украины и, вместе с этим, фактически единственной точкой для развития ритейлеров в этом регионе.
"Растущий спрос в совокупности с низким объемом нового предложения стимулирует сокращение доли свободных площадей. Уже в 2012 году уровень вакантных помещений может достичь 3% и стать наименьшим среди городов-миллионников Украины", - подчеркнула эксперт.
Источник: www.domik.net
Источник malls.ua