«Ашан» и «Фоззи-групп» – главные конкуренты на рынке продуктового ритейла Киева

12 апреля 2013

Сети «Ашан» большинство пользователей отдает предпочтенние, когда перед ними встает вопрос, где покупать продукты. Об этом свидетельствуют результаты опроса, в котором пользователям предлагалось ответить на вопрос: «В какой из ритейл-сетей Вам наиболее удобно покупать продукты?».

29% из опрошенных предпочли «Ашан», а 25% – магазины сети «Фоззи групп» («Фоззи», «Сильпо», «Фора»). Остальные, представленные на рынке Киева ритейл-сети, существенно отстают от двух лидеров.

Так, 10% пользователей отдали свои голоса «Мегамаркету», 9% – «АТБ», 7% – «Метро», 6% – «Фуршету», 5% – «Великой кишене», по 3% – «Билле», «Эко-маркету», а также другим торговым точкам.

Напомним, группа «Ашан» является совладельцем одного из крупнейших торговых центров Киева, строящегося на левом берегу столицы.
Источник malls.ua