ТРЦ «Фабрика» 2-й год подряд становится финалистом Solal Marketing Awards
2-й год подряд ТРЦ «Фабрика» (г. Херсон) проходит в финал самого престижного конкурса в сфере маркетинга торговой недвижимости
Solal Marketing Awards, организатором которого является Международный Совет Торговых Центров (ICSC).
В рамках программы корпоративной социальной ответственности ТРЦ «Фабрика» ежегодно проводит кампанию Be Closer («Будь ближе»).«Будь ближе» – важный социальный проект Херсона. Его основная идея заключается в том, чтобы помочь детям с особыми потребностями и детям-сиротам. В 2017 году в благотворительном проекте приняло участие около 4000 человек.
В рамках социальной компании дети имели возможность провести время в боулинге, роллердроме, зоопарке, цирке, развлекательном центре «Чудо парк», кинотеатре «Мультиплекс» и пр. Кроме того, они стали участниками и гостями интересных мастер-классов, спортивных мероприятий и праздников.
Премия ICSC Solal Marketing Awards оценивает лучший маркетинг в торговой недвижимости и выделяет наиболее интересные и значимые проекты отрасли. В этом году в Solal Marketing Awards принимает участие 216 торговых центров из 22 стран мира.
Победители конкурса будут объявлены 27 сентября в Амстердаме во время ICSC Retail Innovation Forum.