Онлайн-форматы привлечения посетителей в ТРЦ

Реалии сегодняшнего дня стимулируют пересмотр маркетинговых стратегий ТРЦ в разрезе привлечения посетителей. «Современные условия учат работать со всеми каналами: соцсети, видеоплатформы, сотрудничество с блогерами и селебрити, - комментирует партнер компании UTG Артем Непоседов. - 68% физических покупок во всем мире предшествует онлайн-проверка. Это свидетельствует о том, что покупки становятся более целевыми, поэтому ТРЦ важно демонстрировать весь ассортимент своих арендаторов. Последним ярким примером можно назвать прямые эфиры от дизайнерского аутлета в Вольфсбурге».
Немецкий аутлет запустил серию прямых эфиров в сотрудничестве с моделью и ведущей Луизой Маццурана, а также различными специальными гостями. Торговый центр проводит трансляцию каждый четверг из разных магазинов, где ведущие демонтируют ассортимент и коммуницируют со зрителями. Первый выпуск транслировался из магазина Puma совместно с журналистом баскетбольного журнала FIVE. Стримы доступны к просмотру в Facebook Live и YouTube, где у зрителя есть возможность задавать вопросы.

Симбиоз онлайн и офлайн демонстрирует, что онлайн не может полностью заменить физические магазины, однако является важным дополнительным каналом коммуникации с потребителями для поддержания лояльности посетителей.
Источник malls.ua