Компания UTG оптимизировала концепцию торгово-развлекательного комплекса «Поділля City» в Виннице
Цель оптимизации концепции ТРК «Поділля City» - создание жизнеспособного, отвечающего требованиям рынка торгового-развлекательного комплекса районного формата. Первичная торговая зона охвата объекта направлена на жителей близлежащих улиц: Зодчих, Свердлова, Скалецкого, Пирогова. «Поділля City» находится относительно недалеко от центра города, возле магистрали городского значения - ул. Пирогова. Рядом с ТЦ проходят 8 беспересадочных маршрутов, соединяющих практически все части города, но остановка транспорта размещена на достаточно удаленном расстоянии от ТРК.
В рамках выполнения исследований объекта отделом стратегического консалтинга компании UTG был выполнен анализ характеристик месторасположения, проведен замер интенсивности транспортных и пешеходных потоков вблизи ТРК, выполнен анализ конкуренции в сегменте торговой недвижимости Винницы. Также определен якорный потенциал товарных групп и зон развлечений, проанализированы потребительские предпочтения всех жителей Винницы и существующих посетителей ТРК «Поділля City», определены сильные и слабые стороны исследуемого объекта и его конкурентов.
На основании полученных данных, эксперты компании UTG подготовили предложение по необходимым изменениям. Специалисты компании UTG подготовили список арендаторов, способных увеличить поток посетителей ТРК. В итоге, с целью определения спроса среди потенциальных арендаторов, департаментом управления недвижимости компании UTG, был проведен экспертный опрос среди операторов различных товарных групп и определен список потенциальных арендаторов, готовых к сотрудничеству с ТРК «Поділля City».
Архитекторы компании UTG рассмотрели объемно-планировочные возможности для повышения эффективности существующего ТРК, и на основании их разработали архитектурную реконцепцию центра. Предложено увеличить количество парковочных мест за счет прилегающей территории. Рекомендовано установить остановку общественного транспорта непосредственно возле ТРК, что позволит направить к «Поділля City» дополнительный поток посетителей, в т.ч. из центра и других районов города. Поставлена задача: добавить входную группу, и организовать дополнительную вертикальную связь между первым и вторым этажами, что усилит поток покупателей в малоактивных зонах ТРК. Увеличить полезную площадь ТРК удалось на 7%, до 9500 кв.м., за счет расширения зоны общепита возле центрального входа и за счет части подземного паркинга.
При условии наполнения ТРК востребованными якорными составляющими и выполнении рекомендаций архитекторов компании UTG, количество посетителей «Поділля City» может быть существенно увеличено.