Рекордная посещаемость ТРЦ Караван осенью 2016 года

28 декабря 2016

В 2016 году в сети ТРЦ Караван зафиксирована рекордная посещаемость. Максимальный уровень активности приходится на даты реализации маркетинговых мероприятий: День рождения сети ТРЦ в трех городах посетили более 200 тысяч гостей.

«Тенденции таковы, что посетители приходят в торгово-развлекательный цент не только за покупками, но и за эмоциями. Развлекательная составляющая в ТРЦ становится все более востребованной. В таких условиях задача маркетинга – выбрать «правильные» активности, вовлечь посетителей, показать, что мероприятия создаются для реальных людей и соответствуют их ожиданиям, - комментирует Александа Негода, коммерческий директор DCH Real Estate, управляющей компании сети ТРЦ Караван. – Рынок очень динамичный и каждый новый проект разрабатывается после анализа спроса. Так, на день рождения ТРЦ мы делали максимальный акцент на вовлеченность гостей. Задачей было показать, насколько важны для нас посетители, насколько мы их ценим. В результате мы совместными усилиями выпустили первый в Украине ролик-LipDub, где главные роли сыграли наши посетители».

Рекордом прошедшей осени по посещаемости стала также Черная пятница в харьковском ТРЦ Караван. В пятницу 25 ноября Караван посетили более 65 тысяч посетителей. Кроме скидок ТРЦ привлекал гостей развлекательной тематической программой «Вокруг света за одну ночь». Хедлайнером программы был первый Менталист Украины Артем Тихевич. Иллюзионист, победитель всемирно известного телепроекта «Феномен», обладатель кубка Ури Геллера. 


Источник malls.ua