Сети «Алло» и «Мобилочка» решили слиться
18 апреля 2013
Торговые сети «Алло» и «Мобилочка» договорились об объединении бизнесов, пишет «КоммерсантЪ Украина». Об этом уже было объявлено сотрудникам обеих компаний.
Факт объединения подтвердили в пресс-службе «Мобилочки», отказавшись озвучить подробности до тех пор, пока слияние не завершится.
На сегодняшний день сети почти не отличаются по формату и ценовой политике. «Основной упор оба ритейлера делают на смартфоны и планшеты, оба многоформатны — площадь магазинов варьируется от 20 до более 200 кв. м», — отмечает директор по маркетингу торговой сети «Цитрус» Виктор Шолошенко.
Участники рынка отмечают, что при объединении сетей выгоднее всего оставить работать на рынке оба бренда — «Алло» и «Мобилочку». Узнаваемость обоих ритейлеров очень высока среди населения Украины. «В случае объединения сети будут контролировать более 25% всего розничного рынка телекоммуникационных устройств. Они, например, будут контролировать до 80% продаж продукции Nokia в Украине»,— отмечает источник «Ъ» в одном из крупнейших вендоров.
Напомним, осенью 2012 года розничная сеть по продаже мобильных телефонов «Мобилочка» вышла на рынок онлайн-торговли электроникой. Тогда планировалось, что в магазине mo.ua будут продаваться около 20 тыс. наименований товаров бытовой техники и потребительской электроники.
Источник malls.ua