Состав арендаторов Smart Plaza: ориентация на молодежь
Компания UTG продолжает набирать арендаторов для нового ТРЦ Smart Plaza, расположенного на проспекте Победы непосредственно возле станции метро «Политехнический институт». Согласно заложенной специалистами компании концепции, Smart Plaza будет обладать составом арендаторов, разработанным с учетом характеристик зоны охвата объекта.
«Ключевое преимущество Smart Plaza – это месторасположение. В зоне охвата торгового центра находится 4 университета, в которых учится более 100 000 студентов. Для успеха торгового центра достаточно создать tenant mix, который будет отвечать их запросам», - комментирует Евгения Локтионова, директор компании UTG, эксклюзивного брокера объекта.
Для соответствия интересам молодежи, а именно они является одной из наиболее активных покупающих групп населения в Киеве, было создано несколько кластеров арендаторов. Один из них – портативная электроника и гаджеты, столь популярные сейчас среди студентов и молодых людей до 30 лет.
В этом направлении компания UTG привлекла таких арендаторов, как «Алло» в новой концепции (280 кв. м), Samsung, «Киевстар» и Vodafone. Главная особенность – это отход от традиционных форматов, большое количество интерактива и набирающие популярность зоны виртуальной реальности. Таким образом, в торговом центре будет более 600 кв. м выделенных исключительно под смартфоны, гаджеты и аксессуары.
«Для того, чтобы обеспечить торговому центру посещаемость существенно выше среднего нужно вместо классических концепций создать объект, который соответствует потребностям целевой аудитории. Выбирая арендаторов в Smart Plaza, мы ориентируемся в первую очередь на то, смогут ли они соответствовать нашей концепции и генерировать дополнительный интерес посетителя к ТРЦ», - подвела итог Евгения Локтионова.