Увеличение продаж с 1 квадратного метра магазина: уникальные решения 2013-2014гг. (5-я ежегодная встреча «ShopMaster», 31 января)
Как заставить непродовольственный магазин приносить прибыль сегодня, завтра, через год? Успех, пришедший однажды, не прокормит всю жизнь. Требуется постоянный и комплексный пересмотр и совершенствование бизнес-процессов с позиции: стратегии, персонала, ассортимента, мерчендайзинга, технологий продаж, программ лояльности, формата и планировки, оснащения и т.п. Важно также учитывать при этом рыночную ситуацию, опыт лидеров, тенденции и действия конкурентов
- Получить практические решения в виде: эффективных планов, примеров реализации проектов и рекомендаций от признанных экспертов рынка.
- Сопоставить свои действия с действиями лидеров отрасли.
- Поделиться своими лучшими решениями.
- Заключить новые профессиональные знакомства и контракты с участниками рынка (торговые площадки в лучших ТРЦ, оборудование, услуги для магазинов)
*Сегменты: одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, мобильная связь, парфюмерия и косметика, подарки, декор.
Инициатор и профессиональный организатор ежегодной бизнес-встречи «ShopMaster-2014» – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ PrivateLabel-TM.com. ІТ-Партнер – Фирма "1С". Партнер по ароматизации – Компания ViVaScent. Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла - «Резонанс». Партнер Дисконтных решений - yoCard.
Среди Cпикеров и Экспертов Конференции «ShopMaster-2014»:
- Андрей ДЛИГАЧ, Master-класс: Стратегии развития розницы: концепции и форматы розницы, доказавшие свою эффективность на украинском рынке. Ключевые международные тренды развития торговых технологий в непродуктовой рознице.
- Светлана ПОРОХ, Кейс: Построение эффективной системы управления розничным магазином в соответствии с изменением подхода к управлению продажами.
- Вита ВОЙНИЛОВИЧ, Тема: Особенности развития магазинов сегмента «средний +» и «премиум»: специфика маркетинговых инструментов и управления персоналом.
- Геннадий ТКАЧЕНКО, Тема: Сколько стоит продавец на самом деле?
- Евгения ЛОКТИОНОВА, Тема: Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых ТТ в 2014 году.
- Валерий ЗОЛОТУХИН,Тема: Принципы создания формата магазина, позволяющего достичь высоких показателей продаж. Мультиканальность. Выбор оптимальных площадок для магазинов: новые стандарты и правила.
- Дмитрий ЕРМОЛЕНКО, Тема: Работа с ассортиментом для повышения продаж с 1 кв.м.магазина.
- Евгений ШТЕМЕНКО, Руководитель управления «Корпоративный университет» сети COMFY (сеть магазинов COMFY вошла в тройку лучших работодателей Украины, получив авторитетную награду «HR-бренд 2013»).
- Антон ВАСИЛЕВСКИЙ, Директор по маркетингу сети «Эльдорадо».
- Юлия СЕЛИВАНОВСКАЯ, Тема: Уникальные концепции и форматы магазинов. Кейс международного бренда MANGO
- Юрий CУРГАЙ, Тема: Современные каналы коммуникации с потребителем в сфере розничных продаж. Успешные практики.
- Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Тема: Просто о сложном: секрет подбора удачного решения для автоматизации торговли.
-Инна ДВОРСКАЯ. КЕЙС ZARINA: Эффективные инструменты и решения по управлению розницей, позволяющие занять лидирующие позиции на своем рынке
- Маргарита КОРОЛЕВА, Тема: Франчайзинг как инструмент развития бизнеса
- Алексей ЗОЗУЛЯ, Тема: Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес?
- Юлия ЛИТВИНЕНКО, Тема: Успешные техники программ лояльности сегодня (опыт TAS).
- Антонина ОГАНДЖАНЯН, Тема: Развитие Интернет-торговли в дополнение к «живой рознице»: результаты и необходимые шаги.
- Евгений ВИНОГРАДОВ, Тема: Правильная автоматизация торговой точки – залог успешных продаж и развития бизнеса.
- Максим МАСЛИЙ, Тема: Повышение продаж и лояльности покупателей с помощью инновационных решений.