Владелец ТЦ и арендатор должны сотрудничать для развития своих бизнесов
Чем раньше арендатор и арендодатель помещений в торговом центре поймут, что плодотворное сотрудничество между ними обеспечивает успех их бизнесам, тем быстрее начнут получать выгоду. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Наталья Смолярова, представитель компании MTI, владельца сети компьютерной и бытовой техники, а также обувных сетей.
«Учитывая то, что в основе взаимоотношений между арендаторами и арендодателями должно быть партнерство, то и договоры между ними корректнее было бы называть (и воспринимать) не договорами аренды, а договорами сотрудничества. Чтобы не было разговоров о том, кто кому нужнее и кто в ком больше заинтересован – арендодатель или арендатор», – отметила эксперт.
Напомним, что ритейлеры не всегда в восторге от открытия новых торговых центров.