Заполняемость брендовых отелей Киева упала до 29%

14 ноября 2014

Заполняемость ключевых брендированных отелей в Киеве в первые три квартала 2014 года упала, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, на 42% — до 29%, сообщается в исследование консалтинговой компании JLL.

Отель Премьер Палац Киев

Отель Премьер Палац Киев

«Такой уровень загрузки не является неожиданным, учитывая, что основную часть спроса на размещение формировали гости из России - сегмент, которого сейчас в городе практически нет», — приводятся в обзоре слова руководителя департамента гостиничного бизнеса компании JLL Дэвида Дженкинса.

В материалах JLL также говорится, что текущий год является очень сложным для гостиничного рынка столицы Украины. По словам Дженкинса, ранее позитивные прогнозы относительно будущего гостиниц в Киеве основывались на проведении матчей Евро-2012 в городе, но при этом сейчас в столице есть проекты, которые должны были начать работу до чемпионата и не открылись до сих пор.

Как уточняется в исследовании, средний тариф в долларах в ключевых брендированных киевских отелях снизился по итогам девяти месяцев на 6% — до 193 долларов. Показатель доходности на номер в среднем по рынку упал на 48% — до 56 долларов.

По материалам: NEWSru.com

Читайте также:

  • Гостиничный бизнес заманивают в Украину скидками
  • В первом квартале 2012 инвестиции в сектор гостиничной недвижимости составили более €1,5 млрд
  • Гостиничная недвижимость: типы гостиниц, оказываемые услуги
  • Источник business-for-sale.com.ua